
УДОБНО ДЛЯ
ВРАЧА
Интуитивно понятный интерфейс. Минимум кликов - быстрое оформление приема пациента. Ничего лишнего, все под рукой. Настройка шаблонов под себя
Интуитивно понятный интерфейс. Минимум кликов - быстрое оформление приема пациента. Ничего лишнего, все под рукой. Настройка шаблонов под себя
Понятная последовательность действий легко понимаемая пользователями без инструкций. Простота отчетных форм. Доступно для пользователей любого уровня владения компьютером
Анализ рабочих процессов при внедрении. Встроенный редактор врачебных заключений и отчетов, конфигуратор рабочих мест. Открытый API - возможность самостоятельно расширять систему
Быстрая работа с большими объемами данных. Оптимальная скорость сохранения протоколов, добавления услуг, приема оплаты. Простая установка программы. Архивирование данных
Электронная история болезни пациента содержит полные данные о здоровье, обследованиях, результатах анализов, направлениях и оказанных услугах
ПодробнееЗапись пациента на прием через программу реализована с интуитивно понятным интерфейсом и быстрым поиском и вводом информации
ПодробнееАнализ эффективности работы медицинского учреждения. Оцените успешность клиники по ключевым показателям, на основании данных о деятельности клиники, накопленных в программе
ПодробнееПолное ведение приема пациента от оформления дневника, постановки диагноза до формирования назначений, рекомендаций и выписок в одном интерфейсе
ПодробнееПодключение к информационной системе ФСС, полный цикл оформления листа от записи в протоколе до отправки в Фонд Социального Страхования
ПодробнееОформление различных видов платежей. Быстро и просто – для пациента и для кассира. Любые формы отчетных документов. Соответствие требованиям законодательства о ККТ
ПодробнееРешения для собственной и внешних лабораторий с минимальными трудозатратами. Автоматический обмен заявками и результатами анализов в защищенном режиме
ПодробнееПолезный он-лайн сервис для пациента позволит увеличить запись, удержать лояльное отношение пациентов к вашей клинике и снизить загрузку регистратуры
ПодробнееМногофилиальное решение МИС ПикоМедицина позволяет оперативно и централизованно управлять данными филиалов сети и формировать сводную отчетность
ПодробнееСписковая загрузка пациентов с кодами вредных факторов, маршрутные листы, контроль прохождения, осмотры врачей, заключительный акт
ПодробнееПоступление на склад, выдача в кабинеты, списание на манипуляции и операции, платная медикаментозная терапия. Учет остатков, интеграция с 1С: Бухгалтерия
ПодробнееОформление госпитализации и выписки, движение по палатам, планы лечения, назначения, авансовая схема взаиморасчетов с пациентами
ПодробнееПрограмма ПикоМедицина очень удобна в использовании, в ней есть все необходимое. Очень удобно оформление карт и договоров. Всегда можно отследить неоплату. Большой плюс, что в данной программе не зависишь от интернета. Считаю это очень хорошим решением для клиники
В программе я работаю много лет. Она очень понятна и доступна в освоении.
Знакома с другими программами, но эта сделана для удобства врачей и помощи.
Рекомендую!
Если интересуют подробности - звоните, пишите
9 лет мы взаимодействуем, растем и развиваемся вместе.
С любимым "Ингрус" мы вели два проекта в области медицины; это многофункциональный медицинский центр,
а теперь это проект, посвященный ЭКО - нежный и благородный.
Нам очень лестно и приятно, что "Ингрус" нас не оставляет ввиду небольшого бюджета и медицинской специфики.
Всегда очень приятно чувствовать заинтересованность персональных менеджеров в успехе, участие в возникающих проблемах и мгновенное их решение.
Хочу отметить, что в этой команде Вас слышат, понимают Ваши пожелания и сформированную Вами задачу.
В ответ Вы получите решение, да... возможно, не стандартное, но оно будет обязательно эффективным!
Компания Ингрус предложила нам совершенную комплексную медицинскую информационную систему «ПикоМедицина».
У нас около 400 рабочих мест, и все они разнообразны: где-то укоренились традиции, где-то прогресс ушел далеко вперед.
С помощью МИС мы смогли найти решения для каждого, не обременяя обязательствами, а напротив,
создав благоприятные условия для внедрения и развития конкретных направлений, сохранив главную цель медицинского учреждения –
направленность на качество предоставления помощи пациенту.
Теперь, когда у нас есть единое информационное пространство, могу с уверенностью сказать,
что для МИС «ПикоМедицина» нет непреодолимых ситуаций и не решаемых задач!
После десяти лет работы, перейдя в другую клинику, теперь мне есть с чем сравнить Вашу программу. Это сделано талантливо, легко. Это как сравнивать «запорожец» и «мерседес»
Огромный плюс программы – простота в использовании. При этом программа позволяет осуществлять административный контроль по любым направлениям деятельности клиники: медицинским, финансовым, статистическим, маркетингу.
АО «Ингрус», разработчик комплексной медицинской системы «ПикоМедицина®» (МИС «ПикоМед»). Более 25 лет опыта работы в разработке и автоматизации электронной истории болезни для медицинских учреждений.
За десятилетия работы показатели по скорости работы в программе, эргономике и простоте использования выверены и отлажены. За все время эксплуатации МИС «ПикоМед» в клиниках не было ни одного отказа и перехода на другую систему.
Внедрение программы реализовано более чем в 100 ЛПУ Москвы, Омска, Московской, Владимирской, Ростовской, Еврейской автономной областей, Краснодарского края, Республики Крым, Республики Казахстан.
Анализируем бизнес-процессы клиники, настраиваем и внедряем нашу программу под потребности вашего бизнеса. Автоматизируем клиники любого масштаба.